Клуб любителей фантастики "Феникс"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » основной раздел » творчество участников » Мои работы... (Не бейте плётками, я всего лишь любитель, ничего более.)
Мои работы...
NilViNДата: Воскресенье, 08.08.2010, 17:34 | Сообщение # 1
школьник
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 5
Статус: Offline
В те далёкие времена, которые не помнит даже мой дед, на берегу озера Блеска стояла деревня - Подблесковка. Деревня та была проста на жизнь - не было купцов заморских там, не знали войн, жители этой деревни, а просто жили, наслаждаясь каждой минутой. На полях они выращивали мак и пшеницу, луга зелёные служили прекрасным пастбищем для коров, которые наевшись сочной травы, давали вкуснейшее молоко во всей округе. Жил народ, припеваючи – незная несчастья и горя.
В семье кузнеца, рос храбрый, белокурый мальчик по имени Ирланд. Любимым занятием Ирланда, являлась игра в рыцарей и разбойников. Ирланд всегда выступал за рыцарей, ему нравились эти гордые люди, преисполненные честью, храбростью и долгом перед защитой родных краёв. С детства Ирланд дружил со своей соседкой – Римаей. Римая – “чёрная бестия”, так звали её все мальчишки округи. Так получилось, что Римая всегда дружила с мальчишками, игры в куклы были ей чужды, она не любила красоваться перед зеркалами, что было приемлемо для девочек её возраста. Ирланд был для неё лучшим другом, нередко они убегали вдвоём в лес, в поисках приключений:
- Ирланд, когда-нибудь, мы найдём клад. Там будет много сокровищ которые мы сможем продать.
- Я уверен Римая, это время скоро придёт.